Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

пятница, 16 декабря 2011 г.

Конверт для диска!

Недавно в блоге "MarcaDecor" стартовало новое задание "Новогодний марш снеговиков!", где я выступила в роли приглашённого дизайнера (мои тэги заняли первое место в задании "Ночной полёт"). Это мой первый опыт подобного рода. Нужно было сделать работу с изображением снеговика.Вот что у меня получилось:
  Это конверт для диска. Делала его для своего свёкра (ему 24 декабря будет День рождения), как дополнение к основному подарку.  Это первоначальный вариант, он же опубликован в блоге. Но мне показалось, что чего-то не хватает (очень торопилась успеть в срок и не всё продумала), и я сделала небольшое дополнение в виде пуговки на снежинке:
А это вид сзади:
А вот так он выглядит внутри:
Как я его делала описывать не буду, описание есть в блоге, если будет интересно, то можете посмотреть! Приглашаю всех к участию в задании!




8 комментариев:

  1. Здравствуй, Леночка! Конвертик очень красивый! Мне очень понравилось,что у снеговичка на шее украшение-снежинка, так мило смотрится)
    И подарочки тебе чудесные прислали, рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, спасибо большое! Теперь главное, чтобы свёкру понравилось! А то, вдруг, не поймёт моего творения!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, очень красивый конвертик! Поздравляю с успешным дизайнерством! А на такого снеговичка я давно засматриваюсь, нравится он мне очень. И свекру думаю должно понравится, такой мужественный снеговичок, в шляпе!
    И где-то думаю видела уже это задание про марш снеговичков, прошлась галопом по Европе. Жаль что можно участвовать только в трех заданиях. Хотя еще не поздно передумать, я еще не размещала свою открыточку. Эх, если б еще знать за какой приз бороться!
    А подарочки супер! Мои поздравлялки тебе тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Эльмирочка! Этого снеговичка я вырезала макетным ножом, в качестве шаблона использовала готовую вырубку. Она немного великовата для такого конверта -я её немного уменьшила.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая необычная работа! Красивый конвертик!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирина! Рада, что понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный конвертик, Все так подобрано в тему и цветовая гамма отличная. Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Жанночка! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.