Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

понедельник, 16 января 2012 г.

Я снова дизайнерю!

Всем привет! В блоге Jenny Art стартовало новое задание "Свет мой, зеркальце, скажи!", где я выступаю в роли приглашённого дизайнера. Моя работа попала в топ аж в двух заданиях, что очень приятно! А особенно приятно, что в задании "Снежки" от блога "Скрап клуб Екатеринбурга" участвовало более 300 рукодельниц и мою баночку  выделили из такого огромного числа замечательных, просто потрясающих работ! В задании "Воздушные замки" от Jenny Art конкурсных работ было не очень много, но эта победа для меня не менее ценна! Задание было не из лёгких, видимо этим и объясняется небольшое количество участников. Работа попала в топ и в добавок ко  всему у меня опять появилась возможность попробовать свои силы в качестве дизайнера. Условия задания таковы: нужно сделать любую работу с использованием зеркала. И вот что получилось у меня:
Это рамка для зеркала. Та, которая была изначально, уже давно пришла в негодность от старости. А зеркало ещё хорошее и выбросить рука не поднималась. А тут такая возможность сделать то, что давно хотелось, но как-то всё не получалось!
В основе рамки гофрокартон, обклеенный "золотой" фольгой ещё из старых советских наборов по 9 копеек за пачку (вот сейчас бы такие цены!). Тут мне опять пригодился, так полюбившийся,  МК от Евгении (janeza). Сверху фольга покрашена акриловой краской: красной и чёрной. Забыла ещё про бабочек написать, они приклеены под фольгой, несколько штук склеила между собой, для придания объёма. Сверху всё покрыла лаком. Ну вот собственно и всё! Приглашаю всех к участию в задании!

20 комментариев:

  1. Интересная идея, мне бы пачку золотой фольги :))) Поздравляю с дизайнерством !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! Наконец-то и я дизайнерства дождалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, обалденная работа! Мне очень-очень понравилась.
    И поздравляю с дизайнерством! Твои работы достойны того.
    Извини, что комментирую в последнее время через раз, у меня проблемы сразу с двумя компами. Ни на одном полноценно не получается блогерствовать, замучилась входить через две системы одновременно.

    ОтветитьУдалить
  4. Свет мой зеркальце скажи ....))))
    Замечательно вышло!!! Так фактурно, что руки тянутся потрогать..... И цвета такие роскошные!!! Очень мне нравится) молодечек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо мои дорогие! Очень рада, что понравилось. Сделать полдела, а надо было ещё и сфоткать достойно, да так что-бы себя любимую не запечатлеть в зеркале. С трудом удалось.

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающая работа! смотрится- супер! с почему бы себя и не запечатлеть в таком шикарном зеркале?

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая и оригинальная вещица!..

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось. Ты просто молодец, так отреставрировать зеркало, богато смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с дизайнерством!
    Рамка- супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка!!! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! ТА-А-АК за тебя РАДА!!! Рамочка ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо! Я сама радуюсь, как ребёнок: не наигралась ещё в дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденное зеркало вышло!!! Молодец!!! Такая красота, а в живую наверное еще красивее. Хочется потрогать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Жанна! Да, в живую, мне кажется, ещё лучше! Особенно, когда свет попадает, фольга даёт блеск.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю вас!!! Это хорошо когда есть фантазия и вы знаете как и что будете украшать.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Tany! К сожалению, я часто изначально не знаю, как я буду делать, знаю только что я хочу. Идеи приходять уже во время работы. Для меня главное начать. И даже если изначально в голове была уже картинка того, что я хочу получить, результат всегда окажется абсолютно другим!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это вещица! Просто умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ирина! Самой понравилось, хочется повторить и зеркало ещё одно бесхозное есть!

      Удалить
  18. Очень красивое зеркальце и поздравляю с добавлением в ДК!
    Ты записалась ко мне на конфетки, пожалуйста зайди и запишись в инлинкз - я его вместо мистера линки установила. Чтоб не забыть тебя случайно в суете. Я сама за тебя добавить не могу.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.