Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

пятница, 16 марта 2012 г.

Блокнотик в подарок!

Всем привет! А  я сегодня с блокнотом из блока стикеров. Блокнот предназначается в качестве подарка девушке, подружке моих дочерей. Надеюсь, ей понравится:
 Здесь я использовала бархат, горошки и надпись сделала перламутровой акриловой краской. Завязывается блокнотик на ленточку, продетую сквозь отверстия тесьмы.
Ещё фото:
И ещё вот так:
С блокнотом поучаствую в задании от блога "Скрап без границ" "Декорируем блокноты".
А теперь похвастушки: вчера получила подарок от блога "Скрап Девчата", где моя работа победила в одном из конкурсов:
Я так рада: это ведь первый подарок, который я заслужила своим трудом! Не просто слепая удача улыбнулась мне, а я сама, своим ручками, сотворила что-то мало-мальски стоящее. Это вдохновляет на новые подвиги! Спасибо девочкам из блога "Скрап Девчата"!
Всем пока, а я пошла творить , творить, творить...

7 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.