Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

понедельник, 7 мая 2012 г.

Ещё одна коробочка и такая "вкусная" конфетка!

Любите ли вы коробочки, так их люблю я? Я их просто обожаю! Мне нравятся разные коробочки: маленькие, большие, плоские, объёмные, мягкие и не очень, в общем всякие! И в подтверждение своих слов представляю на ваш суд ещё одно моё творение. На этот раз коробку - упаковку для флакона туалетной воды я превратила в нечто не похожее на все предыдущие мои коробульки:

Теперь с разных сторон:




 

И в открытом виде:
С коробочкой участвую в задании № 5 от блога "Хомячок Challende" "День печати":
Задание посвящено "Всемирному дню свободы печати", который отмечался 3 мая. По условиям задания в работе нужно использовать газетный или журнальный лист. Собственно вся моя коробочка обклеена этими самыми листами.

А ещё я сегодня получила конфетку от Людмилы (блог "Лукоморье"), вкуснющюююю:
Я в полном восторге от этой конфетки, особенно от вырубок, которых у меня никогда не было. Я получила непередаваемое удовольствие, перебирая всё это богатство! Людочка, спасибо тебе огромное!

18 комментариев:

  1. ох, и хороша коробулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибки!Тут уж я творила от души, дала волю рукам и фантазии, нисколько не заботясь о результате. Ничего заранее не обдумывала - это была чистая импровизация.

      Удалить
    2. это и есть настоящее творчество от души. и результат лишний раз подчеркнул правильность такого пути

      Удалить
  2. Просто классно!! Шикарная коробочка! И такие цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная!!! Классная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная и яркая вещица! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо большое! оля, добро пожаловать в мой блог, всегда рада новым знакомствам и новым читателям!

    ОтветитьУдалить
  6. Позитив рулит! ))) Классная коробочка!!! Очень необычная - блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Вот, пробую себя в разных жанрах.

      Удалить
  7. Коробочка-восторг!Смотрится так ярко! Заглянешь за наградкой? http://feya-fantasiya.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, огромное тебе спасибо и за комментарий, и за наградку!

      Удалить
  8. Спасибо, что творите с Хомячком :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень радостная работа! =)
    Удачи в Хомячковом задании! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Клааасс!!! Вот так флакончик туалетной воды, в такой коробульке сам Хиппи-Джин поместится))) Хомячок в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое! С удовольствием участвую в хомячковом задании! А моя дочка пищит от восторга, когда видит изображения хомячков в вашем блоге. Вроде бы уже и не маленькая, а нравятся они ей безумно.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная и оригинальная коробочка))))Спасибо, что творите с хомячком.Удачи.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.