Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

среда, 30 мая 2012 г.

Открытка на День варенья в эко-стиле!

Всем добрый вечер! Я сегодня с открыткой. Давненько я их уже не делала, а  тут сам бог велел: день рождения дочки! Маське моей исполнилось 16 годиков. Открытка в эко-стиле, все материалы натуральные, никакой синтетики, в общем как-то так:
Я здесь даже использовала самодельную бумагу:делала её из лотков для яиц. Получилось толстовато, но для открытки нормально.
Открытку сделала по заданию блога "Жажда творчества"  "Эко-стиль":
а также использовала скетч от блога "АртУголок":
Пока-пока, всем приятных снов!

22 комментария:

  1. ну, ты даешь - бумага из лотков для яиц - никогда бы не додумалась! интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень интересная открытка получилась!!!!Бумага из лотков - вот это находка))
    Удачи в заданиях, открытка заслуживает внимания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная открытка получилась, удачи тебе с ней!
    Поздравляю с днём рождения доченьки, пусть жизнь у неё будет полна солнечными лучами, верными друзьями и любящими людьми!
    Представляю, что ты сейчас чувствуешь, моему старшему к концу лета тоже 16 будет, посмотрела я на него на днях, высоченный, я под подбородком умещаюсь, а потом взяла в руки альбом с его фотографиями и даже расплакалась, как быстро время бежит, а я ему-малышу ещё нарадоваться вдоволь не смогла...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! А про бумагу из яичных лотков я не сама додумалась - прочитала в инете, вот и захотелось поэкспериментировать!
    Оксаночка, спасибо за поздравление! Это у меня младшенькой 16 исполнилось, а старшая в этом году 11 класс закончила. Вроде бы радоваться надо - закончила с отличием, а мне грустно! Даже плачу, пока никто не видит. Выросли мои девчонки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, очень-очень тебя понимаю, у самой глаза на мокром месте...
      Поздравляю с выпускницей, умничка она какая, с такой забубённой программой, по которой наши дети учатся и закончить на отлично - это многого стоит.

      Удалить
    2. Сегодня поехала на первый экзамен: русский язык сдаёт! В общем сама понимаешь моё состояние...

      Удалить
    3. Удачи ей!!! Сейчас зажму кулачки. А тебе поменьше волноваться и побольше верить в неё, пусть она даже через расстояние это ощущает!
      А мой ГИА сдаёт, историю единственный на 5 написал, через день писал математику. а у него физ-мат лицей, представляешь((( Результаты ещё неизвестны, надеюсь на лучшее, он подхватил инфекцию, пошёл на экзамен с температурой и жуткой болью в горле. Я его уже успокаиваю, что главное он сам и его здоровье, я-то знаю, как он серьёзно готовился, а оценка - это как лотерея, тем более, что почерк у него как у врача=))), как его компьютер прочесть сможет ещё неизвестно...

      Удалить
    4. Будем надеяться, что всё у наших деток будет хорошо, даже отлично! Пойду к приезду дочи пирог испеку: она у меня сладкоежка, пусть порадуется! Младшая сейчас со школы пришла, уже на каникулы отпустили. Год закончила с одной 4 по химии. Она у меня тоже до 7 класса отличницей круглой была, а потом серьёзно заболела, даже некоторое время была на домашнем обучении, с тех пор некоторые пробелы остались в знаниях. А учителя не все одинаковые: кто-то и дополнительно позанимается, если нужно, а некоторым - урок прошёл, да и ладно!

      Удалить
  5. Обалдеть! Такая работа проделана! Супер! Мне очень понравилась твоя работа, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательна открыточка, веточки , ленточки все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Веточек набрали на вербное воскресенье, а сейчас я их потихоньку использую в работах!

      Удалить
  7. Елена, просто поражена таким оригинальным подходом к эко-стилю! Вы всё-таки не утерпели и добавили кружево - ай-яй-яй )) Очень красивая открытка! Присоединяюсь к общим поздравлениям по поводу дня рождения дочки! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! А про кружево я не правильно, видимо, поняла, подумала что синтетическое нельзя, а раз хлопковое, то можно. Спасибо за поздравления!

      Удалить
  8. Какая красивая открыточка!!! Я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое! Имениннице тоже понравилось!

      Удалить
  9. Боже мой, открытка великолепная!! Глаз не отвести, так все гармонично и складненько!! Просто красота...,вернее НеПросто красота, а Эко-красота! :) Изобретательность с применением лотка для яиц заслуживает похвалы!!

    ОтветитьУдалить
  10. JuliART, спасибо большое! Очень рада, что открыточка моя понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой серьезный арт-объект получлася! Очень интересно!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.