Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

пятница, 28 сентября 2012 г.

Розыгрыш моей маленькой карамельки!

Привет, мои дорогие! Месяц пролетел очень быстро и вот наступил день розыгрыша моей карамелины. Желающих получить кучку бумажек набралось 16 человек, вот список записавшихся:
 1.Colnisko
 2.Liana
 3.tipytichka
 4.ira
 5.Гуля
 6.Ек@терин@
 7.MARINA-3004
 8.Piroska
 9.ЕленаRu
 10.Валентина Васильева
 11.Kotya-mama
 12.Светлана Сметанина
 13.Sanisha
 14.VenEra
 15.natu44a
 16.Ванюша
Так как правил никаких я не устанавливала - записываться могли все желающие - то, соответственно, никого и не удаляла из списка. Ну а теперь самое главное, то зачем мы здесь и собрались - результаты рендома:
Беспристрастный  рендом решил, что это будет Ек@терин@.   После того, как выпала эта цифра, я зашла в блог к Екатерине и, почитав последний пост, поняла, что ей сейчас нелегко.  Так может эта маленькая победа поднимет ей хоть немного настроение. Я была бы очень этому рада. Да, я ещё обещала ПЧ маленький штампик! И хотя я и не нашла в списках блогов, которые Катерина читает, название своего блога, всё-таки я решила штампик подарить. Мелочь, а приятно!  Катюша, поздравляю тебя и жду адрес на почту: pere_elena@mail.ru
Но это ещё не всё. Недавно я узнала, что одна моя ПЧ, моя дорогая piroska, скоро станет мамой! А женщинам в таком положении очень нужны положительные эмоции.. Так вот, я решила сделать ещё один конвертик с отштамповками, именно для Лилечки. Мне ведь не трудно,  а Лилечке, надеюсь, будет приятно. Так что, Лиля, жду и твой адрес.
А теперь информация для  девочек, кому в этот раз не повезло. Скоро я подготовлю новую карамельку, на этот раз дырокольную. Так что далеко не разбегайтесь, может на этот раз и вам повезёт!
А на последок   я хотела бы сказать большое спасибо Катюше (kotya-mama) за очаровательную АТСочку и подарочки! Катенька, спасибо огромное, всё пригодится, а АТСочка займёт своё достойное место в моей коллекции.

4 комментария:

  1. Спаибо за розыгрыш! И поздравляю девочек-победительниц! ДА, дамам в положении приятные и позитивные эмции очень полезны! :)
    Леночка, и тебе спасибо за твою АТС и скрап-нужности))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое!!! Мне очень-очень приятно!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, я с удовольствием ещё поштампую! У мамочки хорошее настроение и малышке хорошо! Здоровья вам с Алиской.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.