Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

среда, 23 января 2013 г.

Коробочка "Весенняя".

Привет вам, мои дорогие! Я не надолго оставила блокнотную тему и занялась коробульками. После праздников много коробочек разных осталось, а это моя любимая тема: всё не нужное превращать в нечто прекрасное и полезное, или хотя бы попытаться это сделать! Я уже вся в ожидании весны, тепла, солнышка и работа получилась, на мой взгляд, весенняя:

Коробочку оклеила обрывками книжных страниц, покрыла грунтом, покрасила акриловыми красками, проштамповала:


Цветочек подкрасила дистресс чернилами:
И вид сверху:
Вдохновило меня на создание этой работы задание от блога "Anna'Scrap" "Ассоциации":
В задании есть ещё одно обязательное условие: использовать в своей работе что-то мягкое. У меня это пёрышки:
Всего вам хорошего, мои дорогие!

7 комментариев:

  1. Красивая!! Скорей бы лето или теплая весна!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая зелёненькая! Как летняя полянка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие! Весну хочу уже!

    ОтветитьУдалить
  4. Едена, действительно весной запахло... Коробочка супер яркая! Благодарим за участие в задании "Anna'Scrap"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ди! Задание очень интересное и вдохновляющее!

      Удалить
  5. Как здорово получилось! Ярко и действительно по весеннему! поднимает настроение! Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.