Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Блокнот в бархатной обложке!

Привет, мои хорошие! Вам блокноты ещё не надоели? А я очень люблю блокноты и хочу представить на ваш суд ещё одно своё творение. На этот раз он просто огромный по сравнению с предыдущими и такой увесистый:



Обложка тканевая, бархатная, моего любимого цвета:


Закладочка с самодельной кисточкой:


Вид сзади:
Внутри некоторые листочки проштампованы, а некоторые оформлены вот таким образом:
Листочки состарены чаем  и кофе:




Делала очень долго, но работой осталась довольна.
С блокнотом участвую в задании № 4 от блога "Fantasy":
и в задании от блога "Скрап-Клуб Екатеринбурга".
Всем пока-пока!

6 комментариев:

  1. Ого, и правда огромный!!! Очень нравятся зачерненные торцы страниц! Такой колорит придают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, я слегка опаливала страницы, вот и получился такой эффект!

      Удалить
  2. Лена, блокнот Ваш очень красивый! С большим удовольствием посмотрела на его фотографии...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Мне очень приятно, что моя работа понравилась!

      Удалить
  3. Ого!Королевская обложка! Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Рада была поучаствовать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.